"Семей таңы" газеті
  • Жаңалықтар
    • Саясат
    • Мәдениет
    • Қоғам
    • Қылмыс
    • Спорт
    • Экономика
    • Жаһан
    • Көзқарас
  • Мультимедиа
    • Видео
    • Фото
  • Төртінші билік
Нәтиже табылмады
Барлық нәтижені қарау
PDF нұсқа
  • Жаңалықтар
    • Саясат
    • Мәдениет
    • Қоғам
    • Қылмыс
    • Спорт
    • Экономика
    • Жаһан
    • Көзқарас
  • Мультимедиа
    • Видео
    • Фото
  • Төртінші билік
Нәтиже табылмады
Барлық нәтижені қарау
"Семей таңы" газеті
PDF
Нәтиже табылмады
Барлық нәтижені қарау

Решать безотлагательно

05.01.2018
0
Қаралды
Facebook-ке бөлісуWhatsapp-қа бөлісуTelegram-ға бөлісу

Компетентные и оперативные ответы от представителей отделов акимата города семейчане смогут получать после модернизации системы «Бақылау». Напомним, на ее разработку было затрачено шесть миллионов тенге, и с сентября 2016 года информационная система начала работу. Аким Семея Ермак Салимов провел встречу с руководителями и ответственными специалистами, где были подведены итоги работы портала.
— Мы в свое время с помпой проводили презентацию программы «Бақылау», но результаты плачевные, потому что государственные органы, которые должны были реагировать на замечания населения подходили к этому механически. Люди не получали ответов на свои запросы, нет оперативности, более того, некоторые госорганы вообще писали что попало, — отметил Ермак Салимов. — Утверждена программа «Цифровой Казахстан» и есть отдельная программа «Цифровой Восток», в рамках которых определенное место занимает система «Бақылау». Это обратная связь с населением по вопросам, которые тревожат жителей и требуют оперативного воздействия, отвечая за безопасность в некоторых случаях.  Вы можете говорить, что специалистов у вас не хватает, — обратился он к представителям отделов акимата города, — времени, текучка, погода, природа, но, тем не менее, ничего не принимается. Отделы архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, образования, предпринимательства, физкультуры и спорта, внутренней политики постоянно увеличивают сроки рассмотрения, перенаправляют запросы, которые они считают не в своей компетенции, то есть занимаются одной бюрократией. Я вас предупреждают, что этого далее не будет. С постановкой задач, касающихся «Цифрового Казахстана», в январе проведем заседание акимата, по некоторым из служащих примем меры. Также принимаем ряд мер, чтобы улучшить ситуацию по системе «Бақылау».
В ходе встречи модератор информационной системы «Бақылау» Алия Сансызбай рассказала о результатах работы сайта и о мерах, которые будут приняты для улучшения его работы.
— Сейчас много нареканий на систему «Бакылау» со стороны прессы и населения. Программа была создана для облегчения труда государственных органов: ускорения решений по вопросам ЖКХ, благоустройства города и др., но работа в системе затормозилась. Система запущена в сентябре 2016-го и до конца года работала эффективно: за три месяца поступило более двухсот обращений. В 2017 году обращения стали поступать реже, снижение отмечено до 57%. Это связано с неполными, неприемлемыми ответами на обращения, затягиванием ответов или вовсе их отсутствием, — сказала она. — Для исправления ситуации предлагаем проводить ежедневный мониторинг поступающих в систему обращений. Необходимо ускорение ответов, даже если по регламенту их разрешено давать в течение двух недель, потому что есть такие обращения, требующие безотлагательного решения, например, при аварийных ситуациях на теплотрассе. Можно провести все работы в тот же день, оперативно среагировать. Также необходимо видеть реакцию населения на эти ответы, система это позволяет. Мы теперь будем запускать обратную связь, чтобы обратившийся смог дать оценку действиям органов власти. С нашей стороны будет проводиться еженедельный мониторинг с аналитической информацией, которую предоставим акиму города.
Как отметила модератор, чаще всего к системе  «Бакылау» обращаются по вопросам транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Для улучшения работы системы также ее разработчиками было предложено переименовать портал и сделать его онлайн-приемной акима города, что упростит задачу как руководящему лицу, так и обратившемуся. Эту идею поддержал Ермак Салимов:
— Все руководители проводят прием населения. Есть и повторные обращения, за прошлый год было их 33, так как не все удовлетворены ответом. Сегодня нам необходимо сделать упор на онлайн-обращения, по которым будем принимать меры. На приеме у акима много людей, они не могут ко мне попасть, хотя  два раза в неделю провожу встречи. Есть информационные технологии, которые позволяют решать этот вопрос. Это удобно и для населения, и для государственных органов.
Также глава города отметил, что не ведется работа местными исполнительными органами с четвертой властью. Журналисты не могут своевременно получить ответы на свои вопросы, а на информацию, опубликованную или прозвучавшую в средствах массовой информации, руководители государственных органов не реагируют.
— Был проведен опрос, где 90% населения посчитали, что акиму нужно обратить внимание на дороги города. Несмотря на проводимую работу, улучшение ситуации, до сих пор не можем поменять общественное мнение в этом вопросе. Вы не работаете над этим: не говорите о проведенной работе, не показываете, не проводите пресс-конференции, не встречаетесь с населением, — сделал замечание руководителям отделов акимата Ермак Салимов. — Отдельно работа должна идти со СМИ, определенные специалисты должны просматривать сайты, телеканалы, читать газеты, мониторинг проводить «Бакылау» и доводить до вашего сведения, а вы должны принимать решения. Руководитель отдела внутренней политики должен каждый день собирать всю информацию мне на стол – весь перечень негативной критической информации, которая поступила за сутки по всем сферам.  Там, где есть информационный вакуум, там появляются домыслы. Поэтому надо выстроить отношения со СМИ. У вас есть определенные для этого специалисты, которые отвечают за работу с обращениями. Они не дают ответы, не реагируют на замечания. Понимаю, там надо принимать решения, которые часто не состыковываются с реальным положением дел. За это будут отвечать руководители, за специалистами  – техническая сторона, а за информацию, оперативное реагирование, достоверность  будут отвечать первые руководители. Надо взять за систему и принимать меры наказания по этому вопросу. Прошу перестроиться и начать правильно работать.

Нурай БАЙТОРИНА

{jcomments on}

Ұқсас жаңалықтар

Президент: Әкім – ең алдымен, халықпен тікелей жұмыс істейтін мемлекеттік қызметші

28.11.2025
Президент: Әкім – ең алдымен, халықпен тікелей жұмыс істейтін мемлекеттік қызметші

Президент Қасым-Жомарт Тоқаев ауыл әкімдерінің диалог-платформасында сөз сөйлеп, әкімнің, ең алдымен халықпен тікелей жұмыс істейтін мемлекеттік қызметші екенін еске салды....

Толығырақ...Details

Президент: Ауыл әкімдері міндетті түрде білікті маман болуға тиіс

28.11.2025
Президент: Ауыл әкімдері міндетті түрде білікті маман болуға тиіс

Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Тоқаев ауыл әкімдері міндетті түрде білікті маман болуға тиіс екенін айтты. Президенттің дерегінше, қазіргі ауыл әкімдерінің 60...

Толығырақ...Details

Қасым-Жомарт Тоқаев: Алғашқы Жарлығым ауылды дамытуға арналды

28.11.2025
Қасым-Жомарт Тоқаев: Алғашқы Жарлығым ауылды дамытуға арналды

Қасым-Жомарт Тоқаев ауыл әкімдерінің басқосуында алғашқы Жарлығының ауылды дамытуға арналғанын еске салды. «Ауыл – төл өркениетіміздің алтын қазығы. Ауылды өркендету...

Толығырақ...Details

Ауылдағы сайлау саяси партиялардың аймақтардағы жұмысына тың серпін берді — Тоқаев

28.11.2025
Ауылдағы сайлау саяси партиялардың аймақтардағы жұмысына тың серпін берді — Тоқаев

Ауыл әкімдерінің жиынында Президент Қасым-Жомарт Тоқаев ауылдағы сайлау саяси партиялардың аймақтардағы жұмысына тың серпін беретінін атап өтті. «Олар өз үміткерлерін...

Толығырақ...Details

Еліміз бойынша 2334 ауыл әкімі сайланды

28.11.2025
Еліміз бойынша 2334 ауыл әкімі сайланды

- 2020 жылы халыққа Жолдауымда ауыл әкімдерін тікелей сайлау туралы бастама көтергенімді білесіздер. Бұл мемлекетті басқару ісін түбегейлі жаңғырту жолындағы...

Толығырақ...Details

Қасым-Жомарт Тоқаев: Ауылдағы жағдайды жақсартып, жұмысты күшейтуіміз керек

28.11.2025
Қасым-Жомарт Тоқаев: Ауылдағы жағдайды жақсартып, жұмысты күшейтуіміз керек

Мемлекет басшысы бүгін Үкімет алдағы бес жылға арналған Өңірлерді дамыту тұжырымдамасын бекіткенін атап өтті. - Соңғы жылдары ауыл тұрғындарының тұрмыс...

Толығырақ...Details

Жаңалықтар

Президент: Әкім – ең алдымен, халықпен тікелей жұмыс істейтін мемлекеттік қызметші

2 минуты бұрын

Президент: Ауыл әкімдері міндетті түрде білікті маман болуға тиіс

3 минуты бұрын

Қасым-Жомарт Тоқаев: Алғашқы Жарлығым ауылды дамытуға арналды

5 минут бұрын

Ауылдағы сайлау саяси партиялардың аймақтардағы жұмысына тың серпін берді — Тоқаев

6 минут бұрын

Еліміз бойынша 2334 ауыл әкімі сайланды

8 минут бұрын

Қасым-Жомарт Тоқаев: Ауылдағы жағдайды жақсартып, жұмысты күшейтуіміз керек

9 минут бұрын

Қарабас тұрғындары жаңа дәрігерлік амбулаторияға қол жеткізді

5 часов бұрын

30217 әскери бөлімінің шығармашылық ұжымының «Алаш» вокалдық тобы бас жүлдеге ие болды

5 часов бұрын

Абай облысында білім беру жүйесін дамытуға қатысты негізгі міндеттер талқыланды

5 часов бұрын

Жұмысшы мамандықтар жылы аясында Ашық есік күні ұйымдастырылды

5 часов бұрын
Тағы оқу...

Директор:
Риза Асанқызы Молдашева

Веб-менеджер:
Ерлан Айқынұлы


«Семей таңы» газеті 1969 жылы «Құрмет белгісі» орденімен, 2009 жылы ҚР Президентінің БАҚ саласындағы
грантымен марапатталған.

Редакция мекенжайы:

F18A5H3, Семей қаласы,
Қайым Мұхамедханов көшесі,12.

Байланыс:

Директордың қабылдау бөлмесі — 523657;
бас редактор — 520984;
Жарнама және баспасөзге жазылу бөлімі — 560803;
факс — 520475.

 

e-mail:
info@semeytany.kz


Қазақстан Республикасы Ақпарат және коммуникациялар министрлігі берген қайта тіркеу куәлігі
№7220-Г, 30.07.2018.ж.


Яндекс.Метрика

© «ABAI AIMAQ MEDIA» ЖШС

Нәтиже табылмады
Барлық нәтижені қарау
  • Жаңалықтар
    • Саясат
    • Мәдениет
    • Қоғам
    • Қылмыс
    • Спорт
    • Экономика
    • Жаһан
    • Көзқарас
  • Мультимедиа
    • Видео
    • Фото
  • Төртінші билік

© «Семей таңы газеттері – Вести Семей» ЖШС