В здании акимата города Семей открылся информационный центр для населения, и теперь горожане смогут получить любую информацию напрямую из фронт-офиса.
Наверно многим знакома ситуация, когда приходится обратиться не в одну государственную инстанцию, чтобы решить какой-либо вопрос или написать жалобу в госорган. Теперь все эти обращения будут приниматься в одном месте по принципу «одного окна». Новый фронт-офис работает с населением напрямую. Там же можно получить ответы на них или зайти на прием к руководителю того или иного отдела по установленному графику.
На презентации нового фронт-офиса присутствовал аким города Ермак Салимов, который сказал, что теперь будет соблюдаться принцип информирования через единое окно и интерактивность.
– Совсем недавно аким области Даниал Кенжетаевич Ахметов очень жестко критиковал наш город в отношении электронных услуг. В кратчайшие сроки мы завершили строительство и наладили необходимую инфраструктуру. И вот теперь презентуем фронт-офис вместе с общественной приемной. Чем он примечателен? Первое — это то, что люди получат государственные услуги по принципу «одного окна». Мы прекрасно знаем, как у нас это проходило — ходили по кабинетам, это человеческий фактор, непонимание. Сегодня все сконцентрировано в одном месте, – отметил глава города.
На мероприятии присутствовал первый заместитель руководителя департамента антикоррупционной службы по ВКО Жигер Байдильдин, он сообщил, что проект «Открытый акимат» – важная антикоррупционная мера.
– Этот проект презентован сегодня на примере семейского акимата. Сервисный центр позволяет безбарьерно получать услуги, оказываемые акиматом. Любой семейчанин без бумажной волокиты и бюрократии может получить во фронт-офисе консультацию, совет, госуслуги. Кроме того, очень удобно, что аким может принять людей прямо здесь, при фронт-офисе, – сказал Жигер Байдильдин.
Для того, чтобы узнать подробнее о государственных стандартах, достаточно скачать на смартфон приложение для считывания QR-кодов и воспользоваться им у специального стенда, который находится в информационном центре. Также во фронт-офисе есть специалисты девяти отделов, ответы на самые распространенные и важные вопросы можно получить в течение десяти дней, в любой удобной для граждан форме и по любому мессенджеру. Режим работы: с 9.00 до 18.30.
– Открытие такого Центра – важное для Семея событие. Его рекомендовал аким нашей области для укрепления диалога с населением. Установка главы Восточно-Казахстанской области сегодня исполнена. Жители города довольны, желаем успешной работы, – сказал посетитель Серик Толеугалиев.
Также в акимате уверяют, что здесь можно получить ответы на любые заявления, обращения и жалобы населения.
– Если раньше люди ходили по разным инстанциям, не могли добиться ответа, теряли время, им было неудобно, создавались очереди, то здесь они спрашивают на ресепшене, куда идти с такой-то проблемой. Мы направляем по отделам, – говорит специалист фронт-офиса Дана Сигуатова. — Сотрудники фронт-офиса — это специалисты из каждого отдела. Они помогают по вопросам и отвечают на них. Если надо оставить документы, заявления, обращения, то они их принимают.
Мариям СУЛТАНОВА
{jcomments off}