В начале года по инициативе главы государства по всей республике стартовала акция «Сделано в Казахстане». В поддержку данной акции с мая по октябрь этого года официально прошел общенациональный конкурс «Халык Маркасы».
Общенациональный конкурс: итоги подведены Основная цель проекта — расширение возможностей отечественного товаропроизводителя путем повышения узнаваемости продуктов, а также комплексная оценка популярности конкретного товара или услуги среди потребителей с целью выбора и установления лидеров продукции.
Это единственный национальный конкурс, приуроченый к Международной выставке EXPO MILANO 2015, который отображает традиции, творчество и инновации в продуктах питания.
Победителей определили сами потребители, более 1 000 000 голосов поступило во время голосования.
{jcomments on}Победители конкурса «Халык Маркасы» получили возможность на размещение знака «Халык Маркасы» на упаковке/этикетке товара в течение двух лет.
Победители конкурса «Халык Маркасы» будут рекомендованы выставке ЭКСПО-2017, которая пройдет в Астане.
Знак «Халық Маркасы» — это гарантия популярности среди потребителей.
Церемония награждения победителей конкурса в каждой номинации прошла в павильоне Республики Казахстан на выставке «EXPO-2015» в Милане.
Посредством участия в конкурсе отраслевые компании доказывают конкурентоспособность своей продукции и имеют возможность завоевать доверие большего количества потребителей. А потребитель в свою очередь сможет быть уверен в качесте выбранной им продукции.
Свыше 70 производителей и свыше 100 марок товаров приняли участия в конкурсе по различным номинациям, на сегодня — 27 победителей из разных регионов. Лучшими оказались производители из Актюбинской, Южно-Казахстанской областей и г. Алматы по итогам конкурса «Халык Маркасы».
По информации Службы центральных коммуникаций